Планируемые реформы «Почты России»

Многие скажут, что инновационные технологии обходят стороной «Почту России». В ее отделениях не хотят менять принцип работы, хотя на данный момент это крайняя необходимость. Мир технологий сделал бумажные письма менее востребованными, посылки друг другу пересылаются все реже. Получить бандероль или письмо через неопределенный срок не является радужной перспективой. Люди предпочитают пользоваться услугами проверенных служб доставок, нежели отделением почты, где нужно отстоять очередь и еще полчаса заполнять документы вручную.

Что такое «Почта России»

«Почта России» — типичное госпредприятие с классическим набором проблем, в числе которых плохое качество обслуживания, низкая эффективность, но умеренная стоимость услуг. Организация насчитывает около 42 тысяч отделений со штатом почти в 400 тысяч человек. Статистика гласит, что ежегодно через руки работников почты проходит около 110 миллионов денежных переводов, 1,5 миллиарда писем, 50 миллионов посылок. Несмотря на внушительные показатели наблюдается упадок: в 2011 году затраты превысили доход на 15,4 млрд. рублей. Тем не менее, структура имеет все шансы «стать на ноги» и быть конкурентоспособной. Пенсионеры – это та категория населения, которая однозначно останется клиентами привычных почтовых отделений, и грядут большие перемены.

Реформирование почтовой системы

В ближайшее время возможно глубокое реформирование госструктуры, по подсчетам только на первом этапе инвестиции должны достигать 140 млрд. рублей. Для повышения доходов планируется сделать такой маркетинговый шаг, как рассылка рекламы, организация качественных курьерских услуг и создание почтового банка. По предварительным прогнозам доход от адресной рекламы к 2020 году переместится с отметки в 600 до 900 миллионов рублей.

Прогнозы специалистов на возрождение «Почты России» очень оптимистичны. В разработанном плане делается ставка на 2018 год, когда прибыль должна вырасти в 2 раза (до 220 млрд. рублей), и на 2020 год, когда количество отправлений возрастет в 4 раза. Орган остается государственным, что с одной стороны отталкивает инвесторов, а с другой стороны гарантирует доступные цены для населения. Верится в лучшее, но ожидать быстрой глобальной реорганизации не стоит.

Сектор, занимающийся грузовыми перевозками и доставкой любых видов посылок, представлен большим количеством служб. Подобрать организацию для личного пользования не составит труда. Это может быть «Почта России», где цены более, чем лояльные, например. Частные фирмы работают быстрее и продуктивнее, за что и требую соответствующую плату. Выбор за вами.

Поделиться ссылкой: