Багажная доставка – оригинально и практично

Многие уже давно перешли на покупку товаров через интернет-магазины: это удобно, быстро и дешевле. Главное, чтобы заказ оказался в ваших руках вовремя, а не через несколько месяцев. В продуктивном решении данной проблемы заинтересованы службы доставки. Конкуренция велика, технический прогресс не стоит на месте, поэтому приходится находить оригинальные и продуктивные способы оставить клиента довольным.

Принцип работы оригинальной доставки

Компания Cardrops и автоконцерн Volvo сейчас активно работает над возможностью доставки посылок прямо в ваш багажник. Сервис позволит значительно упростить процесс приема-передачи товаров, так как присутствие клиента не требуется.

Статистика утверждает, что человек чаще находится рядом со своим автомобилем, нежели с домом, а значит, пора переходить на доставку в ваш багажник, а не на порог дома.

Все предельно просто. Компания-перевозчик предоставляет курьеру информацию о местонахождении клиентской машины и специальный электронный ключ, с помощью которого и откроется багажник. Его действие прекратится сразу после выполнения задания. Владельцу автомобиля будет предоставляться подробная информация о передвижении товара и состоянии машины. Если вы в дороге, с помощью GPS-приемника, служба доставки отследит ваше передвижение и направит подходящего курьера к вам в указанное место остановки.


Перспективы «багажной»доставки

Идея перспективная и актуальная, но на данный момент вызывает массу скептицизма со стороны пользователей и экспертов. Для успеха задумки необходимо достичь повышенного уровня доверия со стороны пользователя. Volvo предлагает разработать специальный отсек непосредственно для курьера, чтобы избежать порчи имущества клиента. Пока что компания не объясняет каким именно образом.

Тестовые испытания показали, что более 90% участников эксперимента остались довольны сервисом и считают его более удобным в сравнении с «классической» курьерской работой.

Доставка в багажник имеет все шансы прижиться. В нашей стране это будет не так скоро. Многие пользователи все еще предпочитают привычные способы получение заказа (на почте, например), часто экономят на курьере, да и процент привязанности населения к автомобилю не так высок, как в Америке или Европе.

Разработчики уверены, даже те, кому этот метод кажется абсурдным сейчас, вскоре поменяют свое мнение. Прогресс не стоит на месте, а креативный подход – уже половина дела.

Поделиться ссылкой: