Как увеличить продажи интернет-магазина

Продажи на нуле… Клиентов нет… Старый товар залежался, а новый закупать не за что… Знакомая ситуация? Не расстраивайтесь, вы не одиноки! Множество владельцев интернет-магазинов периодически испытают подобные трудности. В этой статье мы дадим несколько советов, которые позволят решить эти проблемы как увеличить продажи.

Итак, с чего же стоит начать, в каком ключе построить работу и что предпринять?

Общение с клиентами

Современный мир таков, что общение «вживую» многие заменяют социальными сетями. Поэтому обязательно интегрируйте подписку на подобные сайты. Пользователи Facebook, Вконтакте и т.д. будут общаться в блоге вашего интернет-магазина, а вы, в свою очередь, сможете быстро отвечать на возникающие у них вопросы.Это существенно поможет увеличить продажи

Если ваш магазин будет привязан к социальному блогу, это позволит привлечь к нему дополнительный поток клиентов. Для seo-оптимизации полезно проведение всевозможных конкурсов и мероприятий.

Схеме правильного обслуживания

-​ Позвольте своим клиентам оставлять отзывы, как на самом сайте, так и на странице в соцсети. Установите такой блок к каждому товару, а также создайте отдельную вкладку с положительными мнениями покупателей. Социологами доказано, что такие страницы повышают доверие клиентов, способствуя увеличению продаж.

-​ Добавьте на сайт интернет-магазина функцию быстрого заказа или обратного звонка. Таким образом, человек сэкономит на звонке. Несомненно, это приятно для любого покупателя.

-​ Когда клиент получит товар, обязательно уточните, был ли вежлив посыльный, понравилось ли качество доставки. Дополнительная забота выгодно выделит вас на фоне конкурентов.

-​ И самое главное: не забывайте вовремя реагировать на любые возникшие проблемы. Для вас некоторые моменты могут показаться мелочью, однако покупатель обязательно оценит их по достоинству.

Маркетинговые ходы как увеличить продажи

-​ Чтобы увеличить сумму покупки, составляйте наборы товаров. Можно объединить дорогую и дешевую продукцию, делая на такой комплект небольшую скидку. Дополняйте наборы партнерскими предложениями, которые смогут реализовать все потребности клиента.

-​ Не забывайте тестировать цены. Выставьте новый товар по завышенной стоимости, а цены на его аналоги, которые уже продаются в магазине, не изменяйте. Такой ход поможет продать залежавшуюся продукцию.

-​ Делайте своим клиентам подарки. Предлагайте дополнительные бонусы, дисконты, приятные презенты, можно ввести бесплатную доставку. Не забывайте о праздниках ‒ в эти дни проводите различные акции.

-​ После того, как клиент сделает заказ, дополните финишную страницу пунктом «Вы не забыли купить?». Здесь можно прорекламировать сопутствующую продукцию. Многие клиенты с интересом реагируют на категорию «Популярные товары». Под каждой позицией можно сделать примечание: «Сегодня этот товар купило # человек».

-​ Расширьте возможности оплаты. Помимо оплаты наличными и банковскими картами, введите возможность платежа путем перечисления средств на расчетный счет или Вебмани. Максимальное количество таких способов повысит успешность вашего магазина.

-​ Сделайте процесс покупки максимально простым. Откажитесь от причудливой графики, лишних полей заказа и чересчур активных элементов дизайна. Они отвлекают внимание клиента, а порой даже раздражают. Уберите все пустые страницы с вашего сайта. Сделайте так, чтобы каждый клик мышкой вел человека к желаемой покупке.

Как увеличить продажи интернет-магазина

Доставка ‒ это важно!

По подсчетам социологов 80% людей откажутся от последующей покупки товара в интернет-магазине, если им не понравился курьер. Большинство руководителей признают, что грубый или невоспитанный курьер опаснее любого конкурента. Каким бы качественным не был товар, его не оценят, если осталось плохое впечатление о человеке, который его доставил.

Помните о том, как хорошо работает «сарафанное радио». Недовольный покупатель обязательно поделится негативными впечатлениями со своими знакомыми. Поэтому определенный процент потенциальных покупателей, считайте, вы потеряли.

Любезный консультант ‒ весомый плюс любого магазина. Однако не менее важно следить за качеством обслуживания службы доставки. В каком состоянии приходит товар, как быстро ‒ поинтересуйтесь об этом у покупателей. Если возникли проблемы, обязательно извинитесь и пообещайте их решить.

Посыльный ‒ это «лицо» магазина. Поэтому внимательно подбирайте курьерскую службу. Следите за тем, как с вами общаются менеджеры. Поинтересуйтесь, проходят ли сотрудники фирмы тренинги, обучают ли их правилам делового общения. Отлично, если у вас будет возможность лично поговорить с курьерами и выбрать из них самого, на ваш взгляд, лучшего.

Если у вас имеется штатный курьер, то здесь все проще. Вы сами контролируете все процессы доставки, поэтому можете быстро реагировать на какие-либо замечания клиентов.

В случае, когда по каким-либо причинам нет возможности самостоятельно привезти товар клиенту, предложите альтернативу или закажите доставку курьером. Но ни в коем случае не говорите, что доставка отсутствует.

Усовершенствуйте сайт

На всех страницах вашего интернет-магазина создайте одинаковую шапку с адресом, телефоном и временем работы. Продублируйте эту информацию в футере. На главной странице обязательно опишите, почему покупателю выгодно приобретать товары именно у вас.

Не лишним будет установить блок акционных предложений, в котором будут цены ниже рыночных. Добавьте видео товаров с YouTube. Это увеличит трафик и значительно повысит продажи.

Описывайте всю информацию простым языком, не нужно «заумностей». Особое внимание уделите странице с доставкой. Именно на этом пункте возникает больше всего вопросов. Клиент останется доволен, если на странице будет установлен калькулятор, просчитывающий стоимость доставки посылки.

Обязательно подключите инструменты аналитики. Счетчики счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics позволят узнать количество посещений вашей страницы. Используйте карты кликов для определения «проблемных мест» сайта.

И не забудьте о грамотной навигации. Создайте удобные категории предложений, которые можно сортировать по популярности, названию и стоимости.

Успешная работа интернет-магазина ‒ это процесс достаточно трудоемкий. Однако если вложить в него определенные усилия, ваш бизнес будет только процветать!

Поделиться ссылкой: